Полезная информация для жителей

Информация 2018 год

Заявка на вывод в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей города Кировска на 2018 год

 

14 апреля 2017 года

Заявка на вывод в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей города Кировска на 2017 год

 

9 января 2017 года

Уважаемые жители!

Любое повреждение трубопровода сопровождается, как правило, вытеканием на поверхность горячей воды с температурой до 100oC. Следствием невнимания, пренебрежения элементарными правилами безопасности, а нередко необоснованного риска может стать длительное лечение от ожоговой болезни.

Уберечь от этого может лишь соблюдение достаточно простых правил:

Правило 1

В случае обнаружения выхода на поверхность горячей воды сообщите специалистам аварийных служб о месте дефекта. Не пытайтесь подходить близко к месту вытекания воды или выхода пара. Категорически запрещается проезжать на автомобилях через разлив, проходить по затопленным улицам или тротуарам. Кроме того, необходимо исключить доступ детей на прилегающую к месту разлива территорию.

Правило 2

Помните, что асфальт представляет собой тонкую корку, которая при наличии дефекта на трубопроводе может быть подмыта и держаться только под напором поступающей воды. Ступив на такой асфальт, вы рискуете провалиться в кипяток.

Правило 3

Запрещено при вытекании горячей воды ходить вдоль дорог по обочине, особенно в районе колодцев ливневой канализации (отмеченных на поребрике линией желтого цвета), так как при сливе горячей воды с проезжей части возможен размыв грунта в районе колодца и обрушение поребрика.

Правило 4

При разливе горячей воды по поверхности, особенно в холодное время, выделяется большое количество пара, в результате видимость, особенно при отсутствии ветра, снижается. Такие участки рекомендуется обойти.

Правило 5

При обнаружении признаков аварии на тепловых сетях сообщите об этом в аварийные службы своего района, по телефону единой диспетческой службы 05; 28 738; + 7-921-761-90-20; 26 430 (тепловые сети Дубровской ТЭЦ)Если вы обнаружили неисправность теплоснабжения у себя дома или во дворе, необходимо обратиться в жилищно-эксплуатационные организации вашего района. 

 

15 сентября 2016 года

Подготовка многоквартирных домов к отопительному сезону

В преддверии начала отопительного сезона 2016-2017 годов, энергетики Дубровской ТЭЦ напоминают о необходимости соблюдения требований подготовки жилого фонда к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок.

Чтобы отопительный период прошел стабильно, управляющая организация (УК или ТСЖ) должна в установленном порядке подготовить здание. После этого дом проверяет специальная комиссия, созданная администрацией города.

Перечень правил определяют «Правила оценки готовности к отопительному периоду», утвержденные приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. №103 и Постановление «Об утверждении правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области» от 19 июня 2008 года № 177 (с изменениями от 28 августа 2012 года и от 26 июля 2014 года, утвержденными постановлениями Правительства Ленинградской области № 264 и № 261 соответственно).

Проверка технического состояния оборудования абонентов позволяет выявить и устранить недостатки, которые могут снизить устойчивость работы тепловых систем в условиях прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок. В случае если внутридомовые системы теплопотребления абонентов не будут должным образом подготовлены к отопительному сезону, Дубровская ТЭЦ не сможет гарантировать таким потребителям надежное и бесперебойное теплоснабжение.

Собственникам жилых помещений в МКД важно помнить, что главный документ для вхождения в отопительный сезон паспорт (акт) готовности дома.  Для того чтобы специальная комиссия выдала этот документ и одобрила пуск теплоносителя в здание, должен быть соблюден ряд обязательных условий по подготовке теплопотребляющих установок и инженерных систем дома:

  • проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
  • устранение выявленных нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
  • разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
  • выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
  • состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
  • состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
  • состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
  • наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
  • работоспособность защиты систем теплопотребления;
  • наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
  • плотность оборудования тепловых пунктов;
  • наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
  • наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их МТР (материально-технические ресурсы)  для эксплуатации теплопотребляющих установок;
  • проведение испытаний оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
  • надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с установленными критериями.

Несмотря на то, что своевременная и качественная подготовка жилого фонда к зиме является обязанностью управляющих организаций, жильцы имеют право контролировать подготовку к новому отопительному сезону, запросив информацию о проведенных мероприятиях в доме у своей УК или ТСЖ. Помимо технических требований важным условием для выдачи паспорта готовности дома, предусмотренным Приказом №103, является отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию. Управляющая компания как исполнитель коммунальных услуг обязана требовать от должников погашения задолженности за коммунальные услуги по отоплению и горячей воде.

Постановление «Об утверждении правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области» от 19 июня 2008 года № 177

 

«Правила оценки готовности к отопительному периоду», утвержденные приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. №103

 

11 августа 2016

Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2016 года № 603 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг

 

Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг»

 

30 мая 2016

Внесены изменения в Правила организации теплоснабжения

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2016г. № 452 вносятся изменения в Правила организации теплоснабжения (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»).

Бюджетные, казенные и автономные учреждения, казенные предприятия оплачивают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель теплоснабжающей организации по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и (или) по ценам, определяемым по соглашению сторон в случаях, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», за потребленный объем тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в следующем порядке, если иное не установлено договором теплоснабжения:

  • 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца;
  • оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных бюджетными, казенными и автономными учреждениями, казенными предприятиями в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя за истекший месяц меньше договорного объема, определенного договором теплоснабжения, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц.

Источник: http://minenergo.gov.ru/node/5292

 

25 апреля 2016

Обязанность регулирования параметров теплоносителя во внутридомовых системах находится в зоне ответственности управляющей компании.

Индивидуальный объем потребления тепловой энергии каждого дома напрямую зависит от регулирования исполнителем коммунальных услуг внутридомовых инженерных сетей. Управляющие компании должны контролировать параметры теплоносителя и обеспечивать соблюдение температурного графика в домовых системах отопления и горячего водоснабжения. Управление этими параметрами может осуществляться как в ручном режиме силами технического персонала, так и автоматически – после установки внутридомовой системы погодного регулирования теплопотребления.

Ресурсоснабжающие компании поставляют тепловую энергию потребителям в соответствии с условиями заключенных с исполнителями коммунальных услуг договоров теплоснабжения и температурным графиком. При этом в соответствии с СанПиН «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» температура теплоносителя не может быть ниже 60°С.

 

29 марта 2016

Государственная Дума приняла закон о платежной дисциплине

Государственная Дума РФ по итогам рассмотрения во втором и третьем чтении приняла поправки к проекту федерального закона №348213-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергоресурсов».

Основные изменения, предусмотренные новым законом:

  • Увеличение пени за просрочку платежей
  • Обеспечение обязательств по оплате ресурсов
  • Усиление административной ответственности

 

1. Увеличение пени за просрочку платежей

Население, ТСЖ, ЖСК

С 1 по 30-й день:

пени нет

31-й – 90-й день:

1/300 ставки рефинансирования ЦБ

с 91-го дня:

1/130 ставки рефинансирования ЦБ

Управляющие компании, тепло- и водоснабжающие предприятия

С 1-го по 60-й день:

1/300 ставки рефинансирования ЦБ

с 61-го по 90-й день: 

1/170 ставки рефинансирования ЦБ

с 91-го дня:

1/130 ставки рефинансирования ЦБ

Прочие потребители

С 1-го дня: 1/130 ставки рефинансирования ЦБ

2. Обеспечение обязательств по оплате ресурсов

Для ряда потребителей вводится обязанность предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате поставляемых ресурсов, в том числе в виде безотзывной банковской гарантии. Перечень «неотключаемых потребителей электроэнергии» будет ежегодно утверждаться губернаторами соответствующих регионов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Также, в целях обеспечения оплаты потребляемых ресурсов, гарантии будут предоставляться арендаторами при передаче им в аренду жизнеобеспечивающего имущества (котельных, водоканалов).

3. Ужесточение административной ответственности

Принятый закон усиливает административную ответственность за самовольное подключение к электрическим и тепловым сетям, нефте- и газопроводам. Штраф для физических лиц вырастет с 3-4 до 10-15 тысяч рублей, должностных лиц – с 6-8 до 30-80 тысяч рублей, юридических лиц — с 60-80 до 100-200 тысяч рублей.

Кроме того, устанавливается административная ответственность за нарушение порядка полного или частичного ограничения режима потребления электроэнергии, правил ограничения подачи и отбора газа, порядка временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды или сточных вод и др. Для юрлиц штрафы составят от 100 до 200 тысяч рублей, должностных лиц — от 10 до 100 тысяч рублей или дисквалификация на срок от двух до трех лет. За нарушение установленного порядка обеспечения исполнения обязательств по оплате электроэнергии, газа, тепловой энергии или теплоносителя, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате, штрафы для юрлиц составят от 100 до 300 тысяч рублей. Должностные лица заплатят штраф в размере от 40 до 100 тысяч или могут быть дисквалифицированы на срок от двух до трех лет.

Источник: http://minenergo.gov.ru/node/1266

В случае неоплаты задолженности по договору теплоснабжения ООО «Дубровская ТЭЦ» оставляет за собой право ввести ограничение (прекращение) подачи тепловой энергии в порядке, предусмотренном пунктами 92-94 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ №808 от 08.08.2012 г., а также взыскать задолженность в соответствии с законодательством РФ.

 

1 ноября 2015 года

Уважаемые жители города Кировска!

С 1 ноября 2015 года получателем платежа в квитанциях от управляющих компаний ООО «ЖилКом», ООО «Континент», ООО «Стройтрэк», ООО «УК Гарант Сервис» является ООО «Дубровская ТЭЦ». Если до 1 ноября 2015 года по лицевому счету имелась задолженность за отопление и горячее водоснабжение, одновременно с квитанцией за ноябрь 2015 года с банковскими реквизитами ООО «Дубровская ТЭЦ» должнику была направлена долговая квитанция с реквизитами ОАО «ТГК-1».

Напоминаем, что расчет платы за коммунальные услуги проводится управляющими компаниями. По всем вопросам начислений и погашения задолженности необходимо обращаться в УК (в соответствии с подпунктом «г» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011).

Образцы квитанций

АО «ЕИРЦ ЛО»

 

ООО «ЭЛЛИС ИТ»

 

Долговая квитанция от ОАО «ТГК-1»

Прямые платежи

Прямые платежи — это оплата коммунальных услуг напрямую поставщику тепла и горячей воды.

Прямые платежи предполагают выпуск отдельной квитанции за отопление и горячую воду. В качестве получателя указывается поставщик ресурса — ООО «Дубровская ТЭЦ».

Собственники многоквартирных домов, находящихся под управлением четырех управляющих компаний: ООО «Жилком», ООО «Гарант-сервис», ООО «Стройтрэк», ООО «Континент», оплачивают коммунальные услуги напрямую Дубровской ТЭЦ.

Преимущества прямых платежей

  • Из расчетов исключается посредник в виде УК, ТСЖ, ЖКС
  • Прозрачные взаиморасчеты между жителями и Дубровской ТЭЦ
  • Пропадает основание для банкротства управляющей организации
  • Гарантируется поступление оплаты для подготовки к отопительному сезону и обеспечению надежной работы Дубровской ТЭЦ